Смысл прост. Нам сейчас нужно создать виджет из четырёх точек и поместить в него фигуру.
Определяем координаты 4-х точек, для создания динамического виджета, что бы в этот виджет поместить фигуру.
Смысл прост. Нам сейчас нужно создать виджет из четырёх точек и поместить в него фигуру.
Зачем нам создавать виджет? Ранее мы создавали класс
DraggableWidget()
в comicwidgets1.py
Этот клас был призван, что бы определить рамки кликнув на которые, можно было бы фигуру перетаскивать.
В данном уроке виджет вокург фигуры мы будем создавать динамически и рамещать в неё фигуру.
Сами классы для фигур опишем позже в следующих двух курсах.
Сейчас важно задать 4 точки, применим функцию соотношения координат to_local(), которая скажет при рисовании фигуры, фигура не будет выходить за рамки 4-х точек.
А вот по рисованию линии, мы рассмотрим позже, так как там тоже будут 4 точки, хотя там не нужно 4 точки..
Поэтому будем выкручиваться и далее как вы увидите в последующих курсах, для линии вы оставим 2 точки, применив стандартные функции Пайтон (но об этом позже).
Домашнее задание, рассказать себе несколько раз, для чего мы создали этот код.
И поставить знак вопросы, так как к этому коды вы ещё должны будете вернуться, после того, как мы опишем ещё два класса
ToolCircle()- добавление виджета и рисование круга в этом виджете,
ToolLine() - добавление виджета и рисование линии в этом виджете.
Так что прошу вас это не пропустить и запомнить, так код будет полностью понятен.