В данном уроке мы рассмотрели подробно, как написать метод
динамического обновления фигур.
В данном уроке мы рассмотрели подробно, как написать метод
динамического обновления фигур.
40 минут я рассказывал связи 4-х строчек кода.
И обязательно выполнить домашнее задание, так как понимание лежит именно в
понимании функции
collide_point()
Я приведу домашнее задание и здесь, что бы изначально обратить внимание.
Домашнее задание к шагу 41, динамическое обновление фигур.
Я старался объяснить очень подробно со всех сторон.
НО именно поэтому даю это домашнее задание:
мы с вами ранее проходили функцию
collide_point() - простыми словами, функция, которая знает о координатах множественноо касания всё.
Вот в чём суть домашнего задания.
Самим найти эту функцию (мы её проходили уже).
Но я хочу, что бы вы порылись в документации и прочитали про эту функцию под углом зрения:
collide_point() - знает всё о координатах и связана с ядром kivy
и сама является ядром.
Полное понимание придёт в процессе практики.
Когда вы посмотрите метод, который мы писали в этом
уроке update_figure() и как раз мы использовали
collide_point().
Именно понимание, взятите за истину, взятие за
краеугольный камень, взятите как аксиомы правила, что при применении функции
collide_point() - считает всё самостоятельно. Именно в этом и лежит понимание.
Найти функцию, перевести, перечитать 20 раз.
Даже если всё не будет понятно, по ходу будем по кусочку добавлять, в итоге всё станет на места.
Но при любом использовании collide_point(), зайти в документацию и посмотреть.
так всё станет очевидным, по ходу написания разных программ.
Надеюсь, что вы не пропутите важный совет, коим является это домашнее задание.
Составьте себе мини справку по функции collide_point() и по ходу изучения добавляйте куски кода,
вы увидите мощь и силу Kivy.
Ни один фреймфорк, даже написанный на Джава, на сегодня не делает то что делает эта функция.
Ответ прост, изначально Kivy разрабатывалась, как система множественного касания.
Проект начинался, когда этих технологий не было в широком использовании и шли споры.
Сегодня жизнь диктует, что именно множественное касание является нормой.
И поэтому другие фреймфорки пытаются заполнить пробел, но это сложно сделать.
Так как в Kivy на этом принципе завязана вся система с ноля.
И это делает Kivy уникальным фреймворком.
Именно поэтому везде нужно писать кучу кода, но не в Kivy.
Kivy днлает всю работу за нас на автомате.
А в коде вы видите вы пишем используя полимофизм в классах.
И получается красота.
Посмотреть курс и выполнить домашнее задание, иначе упустите понимание в будущем, важно создать документы по накоплению. (как рекомедовал)