to_parent() принимает координаты, выраженные в локальных координатах и возвращает их в родительских координатах.
Согласитесь мутно и не понятно.
Хотя можно перевести текст справки на простой язык.
Представьте себе экран планшета, у нас есть фигура, например круг, мы хотим перетянуть круг в другое место. Для пользователя понятно всё, нажал пальцем и потянул.
Но ведь, что бы произашло это событие, мы как программисты должны были объяснить операционной системе, что кург должен тянуться.
Но прежде чем он начнёт тянуться справедливо разметить координаты, а куда надо нажать, что бы потянуть круг. Вы скажете на круг. Все верно. А если нажать сантиметр от круга, тогда круг не тянется, иначе бы не было смысла перемещать круг, например можно было бы поставить палец в любое место двигать и круг бы тянулся, но тогда, если бы нам нужно было добавить другую фигуру, то как тут быть?
Вот именно, поэтому и существуют методы, которые объясняют опреционной системе, как реагировать на то или иное действие.
Например при помощи методв to_parent() мы вокруг круга создали приямоугольник (чуть больше круга), что если нажали пальцем в пределах этой области и поятнули палец, потянеться и круг.
Вот так мы рассмотрели все методы и в конце создали обычные жизненные ассоциации. Теперь нам понятно, что метод to_porent применяется, когда мы хотим обозначить область нажав на которую, она будет перемещаться.
Согласитесь простое объяснение.
А теперь то что я рассказал, прочитайте, как написано в справке:
to_parent() принимает координаты, выраженные в локальных координатах и возвращает их в родительских координатах.
Согласитесь, не очень-то понятно?
Поэтому, прежде чем, писать код далее мы разобрались, что собой представаляют все 4 метода и как их можно применять, объяснил просто на примерах и повторюсь, в конце, создали ассоциацию, для простого понимания под каждый метод.
Теперь можно приступать и к написанию кода динамического изменения фигур, чем мы и займёмся в следующем курсе.